Дерево решений в образовании

Дата публикации: 10.03.2018

Вероятность состояния обученности, нового продуктивного уровня сравнивается с контролируемой вероятностью перехода (распределения), например, среднего (медианы, математического ожидания) в группе обучаемых.


Эта мера может служить критерием адаптивного управления системой. Для системы с некоторым критерием адаптивного управления, вероятности достижения этого критерия можно идентифицировать по Харкевичу, оценивая ценность информации, учитывая семантические свойства новой информации, выявляя дезинформацию.

Рост меры свидетельствует о достижимости поставленной цели управления, например, имплантация зубов – успешна, а уменьшение, – о недостижимости. Есть, соответственно, верхняя, нижняя границы сложности, шаг, который равен (Tmax – Tmin)/(n1). По Рашу, успешность тестирования оценивается логитами. Выше уровень подготовленности, успешнее задание выполняется.


Для матрицы А результата обучения, находят распределение уровней знаний. Если определена матрица P переходов, то процесс происходит итерациями.

Другие статьи из раздела

Наука и образование
Дата: 23.11.2015
Прежде всего, всегда хочется говорить о том, насколько плохой или хороший сейчас мир, где люди и сами не знают, в какую сторону всё пойдёт. Сейчас сложно ...


Архив статей