Домашний тренинг

Специалисты по маркетингу скоро будут читать наши мысли

Специалисты по маркетингу до сих пор использовали весьма традиционные методы выявления потребностей и предпочтений потребителей, основанные, главным образом, на исследованиях среди онлайн-пользователей или «живых» опросах мнений. Эксперимент, проведенный в голландском университете "Эразмус", однако, показал, что есть гораздо более надежный метод анализа опросов потребителей - чтение их мыслей.

Участники эксперимента должны были смотреть 18 трейлеров к фильмам, которые в разное время выходили на портале Discovery.com. Каждый участник при этом был подключен к электро-энцефалографу, который снимал и записывал показатели активности мозга. После просмотра всех трейлеров, участникам было предложено поставить оценку каждому ролику по тому критерию, какой из фильмов они купили бы с большей вероятностью.

 

В конце эксперимента, участникам были предложены DVD диски, содержащие все фильмы. Ведущий попросил каждого выбрать три из них. После этого ученые сравнили, насколько соответствуют реальные предпочтения каждого участника эксперимента с тем, что показал анализ ЭЭГ и результатом письменного опроса. Выяснилось, что результаты ЭЭГ значительно более точно определяют наши реальные предпочтения, чем даже опрос мнения. Почему так происходит - учение пока не готовы дать точный ответ. Но подумайте, насколько часто бывает так, что намереваясь приобрести один из продуктов, вы, в результате, останавливаете свой выбор на конкурентном продукте или же совсем другом, о котором раньше и не думали?

 

Открытие голландских ученых представляется тем более полезным, что технологий ЭЭГ-исследования очень хорошо изучена и обходится достаточно дешево. По мнению экспертов ЭЭГ, маркетинг - лишь одна из прикладных областей, где могут с успехом применяться данные изучения деятельности мозга человека.

Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий


Обратная связь - trainings72.info@yandex.ru